Ангоб Золотисто-коричневый

  1. Главная
  2. /
  3. Каталог
  4. /
  5. Ангоб Золотисто-коричневый

Ангоб для керамики в виде суспензии. Основа наших ангобов – светложгущаяся глина.

Температура обжига 1000-1220 градусов.

Подходит для нанесения разными техниками – сграффито, роспись кистью, фляндровки и прочих.

Перед использованием необходимо обязательно развести ангоб водой. Не разбавлять водой можно в случае, если планируется наносить ангоб толстым слоем из груши или шприца.

Наносить ангобы ГлавГлазурь можно как на необожженные изделия, так и на прошедшие первый обжиг. Рекомендуется покрывать слой ангоба после обжига прозрачной глазурью. Цвет станет ярче и насыщенней, примеры пробников вы можете наблюдать на фото.

Ангобы были протестированы на следующих глиняных массах: Cinikop EW-01B, Каменная масса Acar PV-05, Sibelco Profi-Line, Sibelco Betongrau, Витольдглина Чугун-М, Витольдглина s4p, Брауни и с нашей прозрачной глазурью.

Как изготавливается: В шаровой мельнице происходит роспуск глины и смешение её с другими компонентами для получения однородного состава (ангобного шликера). Полный цикл приготовления ангобов осуществляется на производстве компании iMold.

Ангобы для керамики ГлавГлазурь в банках

Объем тары:
60мл
210мл

Перед использованием ангобы необходимо размешать с чистой водой.

Ангоб должен наноситься равномерным гладким слоем. Если кисть прилипает к изделию, то необходимо добавить ещё воды.

Наносить ангоб необходимо плотным слоем, стараясь не стереть предыдущий слой. Если слой будет слишком толстый – ангобы могут потрескаться, если слишком тонкий – будут проплешины.

При росписи по обожженному изделию перед покрытием глазурью необходимо провести дополнительный обжиг для закрепления рисунка.

Прозрачную глазурь на обожженное с ангобом изделие необходимо наносить тонким слоем, чтобы избежать помутнения.

Может другие цвета?

Примеры покрытия керамики для вдохновения

Тарелка, раскрашенная глазурями по мотивам художника 19 века У. Морриса "Olive and rose" в технике Cuerda seca

Тарелка по мотивам художника У. Морриса в технике Cuerda seca

Тарелка расписывалась однотонными глазурями по мотивам работы «Olive and rose» английского художника 19 века Уильяма Морриса в технике Cuerda seca. Выбираем понравившийся вам рисунок. На изделие, прошедшее первый обжиг, переносим наш рисунок простым карандашом.

Создание керамической тарелки с прорезанием контура и нанесением цветного узора глазурями

Тарелка с прорезанием контура узора, покрытая глазурью

На тарелку кожетвердого состояния переносим выбранный узор. Сначала продавливаем узор обычным карандашом, затем шилом прорезаем неглубокий и неширокий контур. После полного высыхания тарелки, отправляем её в обжиг. Подготавливаем новые цвета для глазуровки…

«Серый селадон» пример покрытия керамики от ГлавГлазурь

«Серый селадон»

Нанесите кистью на черепок полученный раствор. Начинайте наносить глазурь, заполняя все углубления, далее остальную поверхность. Нанести глазурь в 2-3 перекрестных слоя. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего. Обязательно тестируйте на пробниках толщину…

Декорирование керамических изделий пузырями в технике Bubbles

Декорирование керамических изделий пузырями – техника Bubbles

Выбираем фоновый цвет для нашего изделия. При работе в технике Bubbles обычно используют белый цвет фона, на нём лучше видно все переходы, но для разнообразия можно брать разные цвета для фона и накладывать их друг на друга. Определив фон, наносим глазурь на изделие.

Пришлите свой пример!

Вы можете прислать фото или видео собственного примера применения наших глазурей и ангобов. Многим было бы интересно вдохновиться вашим результатом и рецептом обжига.

Пришлите свои примеры керамических изделий
Пришлите свои примеры керамических изделий