Тарелка расписывалась по мотивам работы «Olive and rose» английского художника 19 века Уильяма Морриса в технике Cuerda seca.
Используемые глазури: Однотонные 1000-1150 °С
Цвет: Тёмно-коричневая, Голубая, Прозрачная, Белая, Зелёная, Чёрная
Поверхность: Глянцевая
Инструменты: Губка, Емкость с водой, Баночки для смешивания глазурей, Кисти, Резерв чёрный, масло для резерва (у нас был и резерв и масло Prodesco, сейчас ищем аналоги. Можно использовать смесь сухих глазури или ангоба с маслом или вазелином)
- Выбираем понравившийся вам рисунок. На изделие, прошедшее первый обжиг, переносим наш рисунок простым карандашом. У нас «Olive and rose» У.Морриса.
- Подбираем нужные цвета и подготавливаем новые оттенки глазурей:
– для нового оттенка розовой глазури смешиваем розовую 70 % и красную 30%, к полученной глазури добавляем белую глазурь – 1/1.
– смешиваем Зеленый селадон – темно-коричневый – 30%, голубая – 30 %, к полученной глазури добавляем прозрачную глазурь – 1/1.
– смешиваем темно-коричневый – 30%, голубая – 30 %, к полученной глазури добавляем белую глазурь.
– смешивает чёрную и зелёную 1/1. - Разводим резерв, для этой тарелочки использовался – резерв Prodesco чёрный и масло для резерва. Тонкой кистью наносим полученный резерв на наш карандашный рисунок.
- Начинаем глазуровку – заполняем глазурью наш рисунок. Цвета можно менять.
- Обжигаем.
Глина Монтесса (ALSILICA)
Политой обжиг – 1050°C