Ангоб Розовый

  1. Главная
  2. /
  3. Каталог
  4. /
  5. Ангоб Розовый

Ангоб для керамики в виде суспензии. Основа наших ангобов – светложгущаяся глина.

Температура обжига 1000-1150 градусов.

Подходит для нанесения разными техниками – сграффито, роспись кистью, фляндровки и прочих.

Перед использованием необходимо обязательно развести ангоб водой. Не разбавлять водой можно в случае, если планируется наносить ангоб толстым слоем из груши или шприца.

Наносить ангобы ГлавГлазурь можно как на необожженные изделия, так и на прошедшие первый обжиг. Рекомендуется покрывать слой ангоба после обжига прозрачной глазурью. Цвет станет ярче и насыщенней, примеры пробников вы можете наблюдать на фото.

Ангобы были протестированы на следующих глиняных массах: Cinikop EW-01B, Каменная масса Acar PV-05, Sibelco Profi-Line, Sibelco Betongrau, Витольдглина Чугун-М, Витольдглина s4p, Брауни и с нашей прозрачной глазурью.

Как изготавливается: В шаровой мельнице происходит роспуск глины и смешение её с другими компонентами для получения однородного состава (ангобного шликера). Полный цикл приготовления ангобов осуществляется на производстве компании iMold.

Ангобы для керамики ГлавГлазурь в банках

Объем тары:
60мл
210мл

Перед использованием ангобы необходимо размешать с чистой водой.

Ангоб должен наноситься равномерным гладким слоем. Если кисть прилипает к изделию, то необходимо добавить ещё воды.

Наносить ангоб необходимо плотным слоем, стараясь не стереть предыдущий слой. Если слой будет слишком толстый – ангобы могут потрескаться, если слишком тонкий – будут проплешины.

При росписи по обожженному изделию перед покрытием глазурью необходимо провести дополнительный обжиг для закрепления рисунка.

Прозрачную глазурь на обожженное с ангобом изделие необходимо наносить тонким слоем, чтобы избежать помутнения.

Может другие цвета?

Примеры покрытия керамики для вдохновения

Изразец «Птица» Роспись по сырой эмали

Изразец «Птица» роспись по сырой эмали

Возьмите пробник нужного размера, влажной губкой протрите поверхность, чтобы убрать пыль и увлажнить черепок, при необходимости. Нанесите кистью на черепок первый слой белой глазури. Дайте полностью высохнуть глазури. Нанесите второй слой белой глазури перекрестными мазками.

«Голубой селадон» пример покрытия керамики от ГлавГлазурь

«Голубой селадон»

В зависимости от размера черепка возьмите ёмкость, смешайте голубую и прозрачную глазури в пропорции 1/1.
Нанесите кистью на черепок полученный раствор. Начинайте наносить глазурь, заполняя все углубления, далее остальную поверхность.

«Серый селадон» пример покрытия керамики от ГлавГлазурь

«Серый селадон»

Нанесите кистью на черепок полученный раствор. Начинайте наносить глазурь, заполняя все углубления, далее остальную поверхность. Нанести глазурь в 2-3 перекрестных слоя. Каждый слой наносится после высыхания предыдущего. Обязательно тестируйте на пробниках толщину…

Тарелка, раскрашенная глазурями по мотивам художника 19 века У. Морриса "Olive and rose" в технике Cuerda seca

Тарелка по мотивам художника У. Морриса в технике Cuerda seca

Тарелка расписывалась однотонными глазурями по мотивам работы «Olive and rose» английского художника 19 века Уильяма Морриса в технике Cuerda seca. Выбираем понравившийся вам рисунок. На изделие, прошедшее первый обжиг, переносим наш рисунок простым карандашом.

Пришлите свой пример!

Вы можете прислать фото или видео собственного примера применения наших глазурей и ангобов. Многим было бы интересно вдохновиться вашим результатом и рецептом обжига.

Пришлите свои примеры керамических изделий
Пришлите свои примеры керамических изделий